SGLFW
В двигателях SGLFW подвижная катушка располагается на магнитном пути и состоит из шихтованной железной сердцевины, в которой заготовлены пазы для предварительно намотанных катушек, прикрепленные к железному сердечнику с помощью смолы. Магнитный путь состоит из ряда магнитов, точно расположенных на стороне сердечника несущей пластины. Компактные профили двигателей FW экономят место для установки. Магнитное притяжение между движущейся катушкой и магнитным путем делает движение более жестким.
Благодаря своим физическим свойствам линейные двигатели серии SGLFW обеспечивают высочайшую точность (до 1 нм), высочайшие скорости передвижения (до 5 м/с), огромные усилия (до 2250 Н).
Основные характеристики
- Входное питание 200В или 400В~,
- Номинальное усилие от 25 до 2250 Н,
- Максимальное кратковременное усилие от 86 до 5400 Н,
- Максимальная скорость линейного перемещения до 5 м/c.,
- Отсутствие механических передач для высокоскоростного и высокоточного позиционирования,
- Сила магнитного притяжения между подвижными и неподвижными элементами машины эффективно используется для повышения жесткости линейного наведения. Это достигается за счет предварительного нагрузки линейных подшипников,
- Предварительная магнитная нагрузка на линейные подшипники увеличивает частотную характеристику системы, тем самым улучшая ее характеристики торможения и оседания.
Области применения
- Системы подачи и погрузчики,
- Производство полупроводников,
- Производство жидкокристаллических дисплеев.