SGLFW

В двигателях SGLFW подвижная катушка располагается на магнитном пути и состоит из шихтованной железной сердцевины, в которой заготовлены пазы для предварительно намотанных катушек, прикрепленные к железному сердечнику с помощью смолы. Магнитный путь состоит из ряда магнитов, точно расположенных на стороне сердечника несущей пластины. Компактные профили двигателей FW экономят место для установки. Магнитное притяжение между движущейся катушкой и магнитным путем делает движение более жестким.

Благодаря своим физическим свойствам линейные двигатели серии SGLFW обеспечивают высочайшую точность (до 1 нм), высочайшие скорости передвижения (до 5 м/с), огромные усилия (до 2250 Н).

Основные характеристики

  • Входное питание 200В или 400В~,
  • Номинальное усилие от 25 до 2250 Н,
  • Максимальное кратковременное усилие от 86 до 5400 Н,
  • Максимальная скорость линейного перемещения до 5 м/c.,
  • Отсутствие механических передач для высокоскоростного и высокоточного позиционирования,
  • Сила магнитного притяжения между подвижными и неподвижными элементами машины эффективно используется для повышения жесткости линейного наведения. Это достигается за счет предварительного нагрузки линейных подшипников,
  • Предварительная магнитная нагрузка на линейные подшипники увеличивает частотную характеристику системы, тем самым улучшая ее характеристики торможения и оседания.

Области применения

  • Системы подачи и погрузчики,
  • Производство полупроводников,
  • Производство жидкокристаллических дисплеев.